.
Группа компаний ДМ оказывает следующие виды услуг по обслуживанию систем безопасности:
− гарантийное обслуживание;
− послегарантийное сервисное обслуживание.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание.
Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1-2 года) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное группой компанией ДМ оборудование.
Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности.
После завершения работ по установке системы безопасности и подписания Акта Приёмки-сдачи группа компаний ДМ предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию системы безопасности.
Обычно договор на гарантийное обслуживание составляется сроком на 1 год.
ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, группа компаний ДМ заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы безопасности.
Обычно договор заключается сроком на 1 года, оплата за обслуживание производится на расчетные счета группы компаний ДМ за месяц или за квартал.
В понятие сервисного обслуживание входит- выезд специалистов на объект Заказчика, проведение плановых работ, устранение поломки или неисправности оборудования, настройка программного обеспечения т.п. Специалисты группы компаний ДМ предупреждают возможные поломки и неисправности системы, восстанавливают работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 7 до 72 часов, в зависимость от сложности работ. В случае если договор заключен с обязательным наличием подменного фонда и восстановлением системы в выходные и праздничные дни, любая неисправность устраняется в срок не более 48 часов. Восстановление и ремонт производится за счет группы компаний ДМ, кроме случаев указанных в договоре.
Как правило, стоимость договора технического обслуживания не превышает 10% от стоимости установленной системы безопасности в первый год послегарантийной эксплуатации. Мы разработали гибкую систему гарантийных и после гарантийных договоров, удовлетворяющих запросом любого Заказчика.
ШАБЛОНЫ ДОГОВОРОВ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Шаблон договора сервисного обслуживания по вызову (общий) | |  |
Скачать
|
Шаблон договора сервисного обслуживания CCTV (видеонаблюдение)
|
|
|
Скачать
|
Шаблон договора сервисного обслуживания ПКС (противокражных систем)
|
|

|
Скачать
|
Шаблон договора сервисного обслуживания СКУД (контроля доступа)
|
|

|
Скачать
|
|