Компания Продукция Прайс Решения Услуги Поддержка Вакансии Новости Контакты
тел. (846) 310 61 87, 310-65-60, (927) 692-52-06Группа компаний ДМВторник, 26 сентября, 2017 г.

Поддержка

В этом разделе, Группа компаний ДМ представляет ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, техническую документацию и другую информацию, которая поможет инсталляторам и конечным пользователям на этапах проектирования, монтажа и эксплуатации систем технической безопасности на базе поставляемого нами оборудования и программного обеспечения.  

Если Вы не найдете интересующую Вас информацию в данном разделе, задайте свой вопрос с помощью "Формы Обратной связи", наши менеджеры и инженеры оперативно свяжутся с Вами. 

Гарантийные обязательства

    Группа компаний ДМ выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор и гарантирует при соблюдении требований инструкций по эксплуатации надежное качество продукции, приобретенной в нашей компании. Мы уверены, что приобретенная продукция будет удовлетворять всем Вашим запросам.

Убедительно просим Вас в случае покупки в нашей компании оборудования или программного обеспечения внимательно изучать все прилагаемые к ним описания и инструкции по эксплуатации.

Срок гарантии на купленные у нас изделия – от12 до 24 месяцев со дня, указанного в накладной на изделие.
В случае возникновения дефектов в изделии в течении гарантийного срока, они будут устранены бесплатно. В случае невозможности проведения ремонта изделия силами нашей компании, оно будет отправлено производителю для ремонта или замены. В случае выставления производителем счета за ремонт, соответствующий счет будет выставлен конечному заказчику.

Условия гарантийных обязательств:

  1. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
    1.1. Наличие гарантийного талона или оригинала накладной, по которой отпускалось изделие, акта сдачи–приёма оборудования.
    1.2. Наличие в накладной (акте сдачи–приёма, гарантийном талоне) серийного номера (если он предусмотрен для данного изделия) и совпадении его с серийным номером на самом изделии.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на  расходные материалы, элементы питания, PVC-карты и периодическое обслуживание.
  3. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    3.1. При наличии в изделии механических повреждений;
    3.2. При использовании изделия в целях, не предусмотренных инструкцией;
    3.3. При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки или эксплуатации изделия;
    3.4. При нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    3.5. При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с изделием;
    3.6. При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастными случаями и т.д.;
    3.7. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    3.8. При повреждениях, вызванных доработкой изделия, внесением в него изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    3.9. При повреждениях изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    3.10. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (не оригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    3.11. При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах изделия или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации изделия;
    3.12. На изделии нарушена или отсутствует гарантийная этикетка группы компаний ДМ.
  4. Группа компаний ДМ ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любой прямой, частный, непреднамеренный, косвенный (включая возможные убытки и упущенную прибыль, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с вышедшим из строя изделием) или другой ущерб – как следствие поломки изделия или других причин.
  5. При возникновении какой-либо неисправности, покупателю необходимо связаться с отделом технической поддержки группы компаний ДМ для получения разрешения на отправку изделия в ремонт. 
    Диагностика неисправного изделия будет произведена в течение 3-х дней с момента поступления изделия в ООО ДМ сервис. 
    В случае отсутствия в изделии каких-либо неисправностей, покупателю будет выставлен счет в размере 900 рублей за затраты, связанные с проведением диагностики.
  6. Расходы, связанные с транспортировкой изделия в ремонт и обратно, несет покупатель.
  7. Приведённые выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

     8. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Информация

Контакты
Группа компаний ДМ, ООО «ДМ сервис» - 
предлагает видеонаблюдение, системы видеонаблюдения, камеры видеонаблюдения, контроль доступа, турникеты, шлагбаумы, видеонаблюдение в Самаре, Уфе, Казани, Оренбурге. Установка, Обслуживание, Ремонт систем безопасности.
Россия, Самара
ул. Алексея Толстого, 87
тел.:(846) 310-65-60
моб.:(927) 692-52-06
dm_infosamara@mail.ru

Схема проезда

Группа компаний ДМ
+7 (846) 310 61 87