Компания Продукция Прайс Решения Услуги Поддержка Вакансии Новости Контакты
тел. (846) 310 61 87, 310-65-60, (927) 692-52-06Группа компаний ДМЧетверг, 12 сентября, 2019 г.

Поддержка

В этом разделе, Группа компаний ДМ представляет ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, техническую документацию и другую информацию, которая поможет инсталляторам и конечным пользователям на этапах проектирования, монтажа и эксплуатации систем технической безопасности на базе поставляемого нами оборудования и программного обеспечения.  

Если Вы не найдете интересующую Вас информацию в данном разделе, задайте свой вопрос с помощью "Формы Обратной связи", наши менеджеры и инженеры оперативно свяжутся с Вами. 

Гарантийные обязательства

    Группа компаний ДМ выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор и гарантирует при соблюдении требований инструкций по эксплуатации надежное качество продукции, приобретенной в нашей компании. Мы уверены, что приобретенная продукция будет удовлетворять всем Вашим запросам.

Убедительно просим Вас в случае покупки в нашей компании оборудования или программного обеспечения внимательно изучать все прилагаемые к ним описания и инструкции по эксплуатации.

Срок гарантии на купленные у нас изделия – от12 до 24 месяцев со дня, указанного в накладной на изделие.
В случае возникновения дефектов в изделии в течении гарантийного срока, они будут устранены бесплатно. В случае невозможности проведения ремонта изделия силами нашей компании, оно будет отправлено производителю для ремонта или замены. В случае выставления производителем счета за ремонт, соответствующий счет будет выставлен конечному заказчику.

Условия гарантийных обязательств:

  1. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
    1.1. Наличие гарантийного талона или оригинала накладной, по которой отпускалось изделие, акта сдачи–приёма оборудования.
    1.2. Наличие в накладной (акте сдачи–приёма, гарантийном талоне) серийного номера (если он предусмотрен для данного изделия) и совпадении его с серийным номером на самом изделии.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на  расходные материалы, элементы питания, PVC-карты и периодическое обслуживание.
  3. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    3.1. При наличии в изделии механических повреждений;
    3.2. При использовании изделия в целях, не предусмотренных инструкцией;
    3.3. При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки или эксплуатации изделия;
    3.4. При нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    3.5. При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с изделием;
    3.6. При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастными случаями и т.д.;
    3.7. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    3.8. При повреждениях, вызванных доработкой изделия, внесением в него изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    3.9. При повреждениях изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    3.10. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (не оригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    3.11. При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах изделия или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации изделия;
    3.12. На изделии нарушена или отсутствует гарантийная этикетка группы компаний ДМ.
  4. Группа компаний ДМ ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любой прямой, частный, непреднамеренный, косвенный (включая возможные убытки и упущенную прибыль, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с вышедшим из строя изделием) или другой ущерб – как следствие поломки изделия или других причин.
  5. При возникновении какой-либо неисправности, покупателю необходимо связаться с отделом технической поддержки группы компаний ДМ для получения разрешения на отправку изделия в ремонт. 
    Диагностика неисправного изделия будет произведена в течение 3-х дней с момента поступления изделия в ДМ. 
    В случае отсутствия в изделии каких-либо неисправностей, покупателю будет выставлен счет в размере 900 рублей за затраты, связанные с проведением диагностики.
  6. Расходы, связанные с транспортировкой изделия в ремонт и обратно, несет покупатель.
  7. Приведённые выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

     8. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Информация

Контакты
Группа компаний ДМ, 
предлагает видеонаблюдение, системы видеонаблюдения, камеры видеонаблюдения, контроль доступа, турникеты, шлагбаумы, видеонаблюдение в Самаре, Уфе, Казани, Оренбурге. Установка, Обслуживание, Ремонт систем безопасности.
Россия, Самара
ул. Алексея Толстого, 87
тел.:(846) 310-65-60
моб.:(927) 692-52-06
dm_infosamara@mail.ru

Схема проезда

Группа компаний ДМ
+7 (846) 310 61 87