Поддержка

|
.
|
В этом разделе, Группа компаний ДМ представляет ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, техническую документацию и другую информацию, которая поможет инсталляторам и конечным пользователям на этапах проектирования, монтажа и эксплуатации систем технической безопасности на базе поставляемого нами оборудования и программного обеспечения.
Если Вы не найдете интересующую Вас информацию в данном разделе, задайте свой вопрос с помощью "Формы Обратной связи", наши менеджеры и инженеры оперативно свяжутся с Вами.
|
Гарантийные обязательства
Группа компаний ДМ выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор и гарантирует при соблюдении требований инструкций по эксплуатации надежное качество продукции, приобретенной в нашей компании. Мы уверены, что приобретенная продукция будет удовлетворять всем Вашим запросам.
Убедительно просим Вас в случае покупки в нашей компании оборудования или программного обеспечения внимательно изучать все прилагаемые к ним описания и инструкции по эксплуатации.
Срок гарантии на купленные у нас изделия – от12 до 24 месяцев со дня, указанного в накладной на изделие.
В случае возникновения дефектов в изделии в течении гарантийного срока, они будут устранены бесплатно. В случае невозможности проведения ремонта изделия силами нашей компании, оно будет отправлено производителю для ремонта или замены. В случае выставления производителем счета за ремонт, соответствующий счет будет выставлен конечному заказчику.
Условия гарантийных обязательств:
-
Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
1.1. Наличие гарантийного талона или оригинала накладной, по которой отпускалось изделие, акта сдачи–приёма оборудования.
1.2. Наличие в накладной (акте сдачи–приёма, гарантийном талоне) серийного номера (если он предусмотрен для данного изделия) и совпадении его с серийным номером на самом изделии.
-
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, PVC-карты и периодическое обслуживание.
-
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
3.1. При наличии в изделии механических повреждений;
3.2. При использовании изделия в целях, не предусмотренных инструкцией;
3.3. При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки или эксплуатации изделия;
3.4. При нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
3.5. При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с изделием;
3.6. При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.), несчастными случаями и т.д.;
3.7. При повреждениях, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
3.8. При повреждениях, вызванных доработкой изделия, внесением в него изменений или проведением самостоятельного ремонта;
3.9. При повреждениях изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
3.10. При повреждениях, вызванных использованием нестандартных (не оригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
3.11. При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах изделия или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации изделия;
3.12. На изделии нарушена или отсутствует гарантийная этикетка группы компаний ДМ.
-
Группа компаний ДМ ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любой прямой, частный, непреднамеренный, косвенный (включая возможные убытки и упущенную прибыль, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с вышедшим из строя изделием) или другой ущерб – как следствие поломки изделия или других причин.
-
При возникновении какой-либо неисправности, покупателю необходимо связаться с отделом технической поддержки группы компаний ДМ для получения разрешения на отправку изделия в ремонт.
Диагностика неисправного изделия будет произведена в течение 3-х дней с момента поступления изделия в ДМ.
В случае отсутствия в изделии каких-либо неисправностей, покупателю будет выставлен счет в размере 900 рублей за затраты, связанные с проведением диагностики.
-
Расходы, связанные с транспортировкой изделия в ремонт и обратно, несет покупатель.
-
Приведённые выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
8. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
|
|
Информация |
|





|
Контакты |
Группа компаний ДМ,
предлагает видеонаблюдение, системы видеонаблюдения, камеры видеонаблюдения, контроль доступа, турникеты, шлагбаумы, видеонаблюдение в Самаре, Уфе, Казани, Оренбурге. Установка, Обслуживание, Ремонт систем безопасности.
Россия, Самара
ул. Алексея Толстого, 87
тел.:(846) 310-65-60
моб.:(927) 692-52-06
dm_infosamara@mail.ru
Схема проезда
| |